Сервис
Накопленный за годы за годы работы компании опыт поставки импортного металлообрабатывающего оборудования убедил нас в чрезвычайной важности иметь эффективную сервисную службу, осуществляющую весь комплекс сопутствующих услуг.
Это инжиниринг, пуско-наладка, техническая поддержка, сервис и обучение, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
1. ИНЖИНИРИНГ
- диагностика производства и оценка станочного парка предприятий;
- разработка технологии изготовления деталей и написание управляющих программ ЧПУ;
- консультации по вопросам выбора и эксплуатации металлообрабатывающего оборудования и инструмента;
- подготовка технического задания;
- оптимизация работы на каждом этапе производства.
Мы помогаем вам сделать правильный выбор не только оборудования в соответствии с бюджетом и поставленными задачами, но и варианта технологического процесса, его автоматизации и механизации.
2. ПУСКО-НАЛАДКА
Монтажные и пусконаладочные работы включают в себя механическую сборку, выверку, электромонтаж, регулировку всех узлов, механизмов и систем оборудования, проверку надежного их функционирования.
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- Это технические консультации в любой форме, удобной заказчику;
- предоставление технической документации и гарантий; выезд специалистов; ремонт и замена неисправного оборудования.
- Высокая квалификация специалистов, оснащенность специальным инструментом в сочетании с тщательным тестированием, обеспечивают своевременную и качественную техническую поддержку на любом этапе.
4. СЕРВИС И ОБУЧЕНИЕ
В штате филиалов нашей компании квалифицированные специалисты по продажам и последующему сервисному обслуживанию оборудования, ежегодно проходящие обучение и сертификацию на заводах-изготовителях оборудования. Это элита нашей компании. На их счету десятки ежегодно вводимых в эксплуатацию станков различного назначения. Они обеспечивают индивидуальный подход к каждому Заказчику и принимают непосредственное участие во всех этапах поставки оборудования: от разработки технического задания и консультаций до гарантийного и послегарантийного обслуживания.
5. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На всё поставляемое оборудование наша компания предоставляет гарантию.
По окончанию гарантийного срока обслуживания мы предлагаем техническую поддержку и продолжаем сервисное обслуживания поставленного оборудования.
Все мы понимаем, что стоимость любого станка складывается из первоначальной стоимости и стоимости владения им. Последний компонент очень сильно зависит от реальной способности сервисной службы поставщика быстро и эффективно решать проблемы, которые неизбежно сопровождают эксплуатацию любого сложного технического устройства, каковым является современное металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ.
Около трети проектов мы выполняем «под ключ», то есть оборудование принимается заказчиком с выполнением обработки „на время" в соответствии с требованиями задания.
Мы располагаем собственным автотранспортом, что гарантирует прибытие специалистов по вызову заказчика в течение 24 часов в любую точку нашего региона.
В значительной степени именно сервисная служба определяет коэффициент повторных продаж станков компании, который составляет около 90% для станков с ЧПУ. Это означает, что девять из десяти наших заказчиков продолжают развивать свои производства вместе с нами.